18 нояб. 2011 г.

Сегодня я сделал доброе дело

Как часто вы пользуетесь википедией? Я вот сегодня понял, что я делаю это каждый день сам того не замечая. Википедия подарила мне открытый мир каталогизированной информации которую я использую для работы, для подготовки материалов своих постов и заметок, для расширения своего кругозора. И вот сегодня на меня утром посмотрел с баннера основатель вики Джимми Уэйлс и попросил сделать пожертвование:

"Когда я основывал Википедию, я мог бы создать её в виде прибыльной компании с рекламными баннерами, но я решил сделать нечто иное. Все эти годы мы усердно работали, чтобы проект оставался некоммерческим, без излишеств. Мы выполняем свою миссию, а тратят пусть другие.
Если бы каждый, кто читает это, пожертвовал 5 долларов, то для проведения нашей кампании по сбору средств хватало бы одного дня в году. Но не каждый может сделать пожертвование, а из тех, кто может, — не каждый сделает. И в этом нет ничего плохого. Каждый год достаточно тех, кто решается сделать взнос.
В этом году подумайте, пожалуйста, о взносе в 5 долларов, 10 евро, 45 рублей, или о таком, какой сочтёте возможным сделать для защиты и поддержки Википедии."

А ведь и правда, почему бы и нет. Взял да и пожертвовал. Да еще и письмо благодарственное написал и повесил внизу ссылку на боге. Вы тоже можете пожертвовать свои 30 серебряников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...